Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Уникальность тренинга

 

Моя специализация: навыковые тренинги по коммуникациям и продажам
На самом деле эти направления не взаимоисключающие, а взаимодополняющие, одно без другого эффективно существовать не может, так как, продавая товар или услугу,

Вам придется столкнуться с такими моментами, которые можно успешно решить, лишь обладая навыками продаж и коммуникации:

  1. что нужно покупателю здесь и сейчас?
  2. нужно ли то, что Вы ему предлагаете в данный момент?
  3. исключено продавать товар или услугу по принципу «продажа ради продажи», а необходимо, чтобы покупатель сам «инициировал» покупку товара (услуги)
  4. однажды посетивший Ваш ресторан/кафе/магазин/салон красоты, клиент хотел вновь и вновь возвращаться именно в Ваш ресторан/кафе/магазин/салон красоты и приводил своих друзей
  5. стать профессионалом своего дела, когда не Вы ищете клиента, а клиент находит Вас!

УДАЧИ!!!

Итак, в чем уникальность тренинга?
Тренинг проводит тренер с 13 летним успешным опытом в продажах, а также положительным опытом в обучении и развитии персонала!

В основе тренинга:

  1. практическая направленность
  2. применение полученных знаний и отработанных навыков на тренинге в Вашей повседневной деятельности (работе)
  3. постоянная обратная связь с тренером 
  4. возможность задавать тренеру вопросы
  5. выдача сертификата

Вы научитесь:

  1. разговаривать с каждым клиентом на его языке
  2. замечать (калибровать) то, что для других остается незамеченным(например: врут Вам или нет, нравится собеседнику то, что вы ему предлагаете, или совсем наоборот)
  3. становиться «своим» для любого человека
  4. лучше договариваться самим собой
  5. говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим
  6. узнать много полезного и интересного
  7. эффективно работать с возражениями клиентов
  8. применять все эти знания и навыки в повседневной жизни
  9. легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги
  10. мотивировать клиента на заключение сделки
  11. создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов
  12. совершенствовать постоянно свои навыки
  13. повышать Вашу собственную мотивацию: Вы начнете получать радость от своей работы и от жизни!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *