Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Программа бизнес — тренинга по НАВЫКАМ КОММУНИКАЦИИ

Что получит участник?

  • общение на языке клиента (понимание и умение доступно объяснить)
  • расположение клиента к общению
  • доступное донесение до клиента преимуществ Вашего товара (услуги)
  • обращение сомнений и возражений клиента в свою пользу
  • мотивация клиента на сделку
  • создание позитивного имиджа компании и лояльности клиентов
  • совершенствование собственных навыков и повышение мотивации

Что получит компания?

  • замотивированного «подкованного коммуникативно» сотрудника
  • увеличение объема продаж
  • расширение клиентской базы
  • преданных компании сотрудников
  • преданных компании клиентов

Обсуждение закрыто.