Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

ПРОГРАММА БИЗНЕС — ТРЕНИНГА «Искусство коммуникации»

  1. «Мы формируем о человеке впечатление первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?» Основы коммуникации: первый контакт, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровка важных характеристик
  2. «Первый контакт установлен. Двигаемся. Только после Вас!» Базовая модель коммуникации: способы подстройки, технологии ведения и управления коммуникацией, магия открытых вопросов, классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами
  3. «Как мы делаем, когда хотим?» И что нас может заставить, когда не хочется!» Модели: целеполагания, шкалирование, эффективного обучения, SWOT- анализ, мотивация
  4. «Позвольте я расскажу Вам о…» Эффективная презентация, перевод преимуществ товара(услуги) в выгоду для клиента
  5. «Как из возражения делать преимущество? Это возможно?» Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы. Банк частых возражений и нейтрализующих ответов
  6. « Если Вы сейчас подпишите контракт, купите товар (услугу), то…..получите бонус, скидку, дополнительный сервис, долгосрочное партнерство» Завершение сделки. Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи товара (услуг)
  7. «Каждый клиент для нас важен. Мы …. компания гордимся этим!» Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании!

В ходе тренинга используются следующие формы обучения:

  1. информационные мини-блоки по 10-15 мин
  2. групповые дискуссии
  3. деловые и ролевые игры
  4. упражнения
  5. использование видеосъемки по желанию заказчика
  6. разбор конкретных практических ситуаций с учетом специфики вашей сферы деятельности
  7. все участники тренинга обеспечиваются рабочими тетрадями

 

По результатам тренинга по желанию заказчика может быть предоставлен письменный отчет, который включает в себя:

  • поведенческая  оценка каждого участника тренинга (в ней содержатся заключение относительно деловых и личных качеств сотрудника, прогноз его профессиональной успешности и мотивации
  • предложения по повышению эффективности взаимодействия менеджеров между отделами с целью укрепления корпоративной культуры компании и повышения достижений команды 

 

Длительность проведения тренинга (Варианты):

  1. для корпоративного формата: 10-18 часов (с перерывом на обед (13-14)+2 кофе — брейка по 15 мин в будни (или суббота)
  2. для корпоративного формата или индивидуальный формат: по 4 часа-2дня (с перерывом на 1 кофе -брейк по 15 мин) в будни (или суббота)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *