Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Отвечаю на ваши вопросы

Здесь вы можете задавать свои вопросы, на которые я буду отвечать. Ответы будут публиковаться тут и отправляться вам на e-mail.

 

28 комментариев на «“Отвечаю на ваши вопросы”»

  1. Андрей:

    Часто руководители хотят получить ответ на вопрос, что ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ после тренинга, особенно по командообразованию?

    • BizTrainAdmin:

      1. В процессе формирования команды ее члены лучше узнают друг друга
      2. Изменится отношение к разногласиям, сотрудники перестанут переходить на личности в сложных ситуациях
      3. В решении рабочих вопросов цели компании начнут преобладать над личными
      4. Сотрудники начнут рассматривать критику как неотъемлемую часть поиска наиболее эффективных решений
      5. Обсуждение проблем в команде станет более свободным, личные амбиции уйдут на второй план
      6. Появится высокий уровень доверия
      7. Атмосфера внутри команды станет комфортной

  2. Сауле:

    Какие «точки приложения» вы используете в своем тренинге?

    • BizTrainAdmin:

      Они разные в зависимости от целей тренинга. Это:
      1. Изменение установок
      2. Расширение базы знаний
      3. Совершенствование специальных навыков, необходимых для эффективной профессиональной деятельности

  3. Меруэрт Капасова:

    Что делает ваш тренинг эффективным инструментом не только обучения, но и развития личности?

    • BizTrainAdmin:

      Благодаря взаимодействию в группах, так как это своеобразное зеркало, которое дает возможность увидеть себя глазами других

  4. Артем Дубаев:

    Почему активные методы обучения Вы используете в тренинге, как, основополагающее?

    • BizTrainAdmin:

      Я использую не простое сообщение теоритических знаний, а самостоятельное «строительство» знания обучающимися методом критического отношения с существующим сведениям, информации

  5. Лариса:

    Какие активные методы вы используете?

    • BizTrainAdmin:

      1. Групповая дискуссия
      2. Мозговой штурм
      3. Ролевые игры
      4. Деловые игры
      5. Кейс стади

  6. Askar Madiyev:

    Что такое кейс стади?

    • BizTrainAdmin:

      Это техника обучения. Использующая описание реальных 9близких е реальности) конкретных ситуаций

  7. Алексей:

    Как Вы подбираете кейс?

    • BizTrainAdmin:

      Исходить надо из того: кейс должен соответствовать содержанию курса и потребностям обучающихся, следует вести разработку кейсов на так называемом «местном» материале

  8. Анчоус:

    Когда вы используете мозговой штурм?

    • BizTrainAdmin:

      Я использую данную технологию в тренингах развития креативности, решения проблем, в тренинге команд образования, принятия решения

  9. Миргуль:

    Вы после тренинга будете с нами контактировать в дальнейшем?

    • BizTrainAdmin:

      Обычно я даю конструктивную обратную связь однократно. По желанию заказчика могу осуществлять мониторинг обратной связи

  10. Миргуль:

    Вы могли бы провести тренинг нам еще по другим направлениям?

  11. Oljas:

    Здравствуйте! Кроме как методики общения и приобретение определенных навыков, как можно подготовить себя морально, общением с первым для себя клиентом?

    • sulu:

      Добрый день,Олжас! Спасибо за интересный вопрос, как минимум должна быть правильная пошаговая подготовка, т.к от подготовки к встрече с клиентом зависит 80% результата предстоящей встречи. Что это значит? Прежде всего:
      1. цель встречи (зачем встречаешься?)
      2. о чем будешь говорить?
      3. какие инструменты у тебя есть, чтобы предложить клиенту для сотрудничества
      4. условия сотрудничества
      Все зависит от вида бизнеса, от типа встречи, от вида планов (долгосрочные. краткосрочные) и так далее
      Впрочем это тема следующих наших коммуникаций
      Удачи, Олжас!

  12. Алина:

    Как правильно начать разговор с клиентами?

    • sulu:

      Алина, спасибо за вопрос. Прежде всего необходим позитивный настрой, а затем выяснение конкретной потребности (мотивации) клиента с применением активного слушания

  13. Саида:

    Как работать с клиентом , если он груб и не воспитан, но ценен для меня?

    • sulu:

      Саида, спасибо за вопрос
      Ну во-первых, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость клиента,активно выслушать и выяснить причину грубости
      Во-вторых, возможно в этот день нет смысла в деловом разговоре, а перенести на другое удобное для клиента время
      В третьих,выбрать какой-то удобный момент, когда однозначно будет хороший повод, например, поздравить с каким-то праздником или важным событием в жизни клиента
      И наконец, продумать другие варианты, если клиент для Вас так важен
      а если он не воспитан, это уже не ваша проблема!

  14. Саида:

    Здравствуйте, Сулу! Скажите, пожалуйста, какие существуют невербальные виды поведения? Как понять расположили мы к себе клиента, по-настоящему он заинтересован в покупке товара, в консультации или нет? Спасибо!

    • sulu:

      Добрый день, Саида!Спасибо за вопрос
      Невербальные жесты- это язык тела (голос, тембр,интонация голоса,осанка, положение тела, посадка за креслом. положение рук и так далее)Это целая наука. Надеюсь, что я чуточку хотя бы Вам открыла завесу невербальных жестов.А что касается Вашего второго вопроса, то посыл о покупке (или услуги/консультации) можно определить по различным инструментам, например, если например клиент возражает, или сразу интересуется ценой товара/услуги/консультации и так далее…Все это в навыках продаж называют СИГНАЛАМИ о покупке товара/услуги/консультации. Удачи Вам!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *