Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Чему вы научитесь

  1. разговаривать с каждым клиентом на его языке
  2. замечать (калибровать) то, что для других остается незамеченным(например: врут Вам или нет, нравится собеседнику то, что вы ему предлагаете, или совсем наоборот)
  3. становиться «своим» для любого человека
  4. лучше договариваться самим собой
  5. говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим
  6. узнать много полезного и интересного
  7. эффективно работать с возражениями клиентов
  8. применять все эти знания и навыки в повседневной жизни
  9. легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги
  10. мотивировать клиента на заключение сделки
  11. создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов
  12. совершенствовать постоянно свои навыки
  13. повышать Вашу собственную мотивацию: Вы начнете получать радость от своей работы и от жизни!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *