Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Хронометраж, или зачем нужен контроль времени в продажах?

bzt.kzДобрый день, друзья! Всех с наступившим Новым 2015 годом! Всем процветания!

Как вы думаете, что  мешает вам достигать еще более высоких результатов в продажах? Что мешает вам или вашим продавцам продавать больше? Ничто так не крадет продажи, как неправильное использование своего рабочего времени и неправильное использование рабочего времени подчиненными.

 

 

Возьмем,  к примеру,  успешного продавца: Он хорошо продает. И вы знаете, что он хорошо продает и может теоретически продавать больше. Давайте посмотрим, что ему мешает? Вполне возможно, что часть своего продуктивного времени он тратит на рутинную работу, вместо того чтобы совершать новые продажи.

Есть очень полезная техника в тайм-менеджменте: ХРОНОМЕТРАЖ рабочего дня. Попросите своего супер-продавца записывать в течение недели каждый день, что именно и как долго он делал. Вы удивитесь, сколько времени потрачено нерационально! И он тоже удивится, а какие-то вещи исправит сам еще до вашего вмешательства. Кстати, и вам рекомендую записывать за собой – «прочищает мозги» великолепно. Потому что одно дело – иметь некое представление о том, как ты провел рабочий день, и совсем другое – иметь документ, где все записано. Разница вас впечатлит!

Таким образом, основной посыл моего сообщения звучит так: чтобы продавать больше, надо увеличить количество времени, которое вы тратите непосредственно на продажи! Например, в компании одного моего клиента был бухгалтер, который очень любил делегировать свои обязанности всем вокруг, включая сотрудников отдела продаж, которые по просьбе этого бухгалтера тратили драгоценные минуты и часы на «прозванивание» бухгалтерии клиентов, уточнение каких-то реквизитов и выяснение вопросов по документам. Когда директор об этом узнал, он был в бешенстве, и бухгалтер, конечно, получил по заслугам. Но менеджеры сами не решались отказать бухгалтеру в просьбах и покорно выполняли его поручения, отнимая время от собственных продаж.Если сотрудник является классным продавцом, он должен только продавать! И чем больше времени он будет тратить именно на продажи, тем больше будет у вас этих самых продаж!

Но и с самими продавцами необходимо поработать в этом плане, чтобы привить им хотя бы минимальные навыки тайм-менеджмента. Рассказать о поглотителях времени, о необходимости говорить «нет», когда коллеги отвлекают от работы, и т. д., чтобы в течение рабочего дня никто и ничто не отнимало время продавца на дела, не ведущие к финансовому результату! Удачи!!

С наилучшими пожеланиями, БТ- Табаева Сулу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *