Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Какие секреты продаж еще есть?

Например, типы клиентов, которые посещают ваш бутик (магазин, лавку и так далее)

Некоторые люди думают, что продавать очень легко, главное «уболтать»

На самом деле,  не важно, что продавать, но однозначно, продавать, причем эффективно и постоянно — очень нелегко! Конечно же, я не беру в пример, сетевой маркетинг, я говорю о серьезных, успешных продажах

Для этого необходимы определенные навыки, которые можно получить в ходе неоднократных тренингов, затем эти навыки «шлифуешь» на практике, получаешь дополнительное профильное образование к уже имеющемуся высшему образованию, в некоторых случаях изучаешь иностранные языки, чтобы повышать свою профессиональную компетентность за границей Например, я прежде чем начать обучать и развивать других людей, прошла успешный опыт в продажах, в фарминдустрии, была неоднократно лидером продаж в известных брендовых компаниях,  подчеркиваю в брендовых , потому  что это определенная ШКОЛА, традиции, существующие успешно годами, это  школа и жизни, и оттачивания профессионального мастерства

ПРОДАТЬ  что-то — это искусство заключить с покупателем определенные отношения, которые  могут  способствовать хорошему настроению , желанию покупателя еще раз сюда вернуться, еще раз встретиться с Вами, чтобы поговорить о других товарах из Вашего ассортимента

Чтобы весь этот процесс превратить в искусство необходимо продавцу товара (услуги) иметь набор определенных знаний и навыков.

Это:

знание своего товара, владение информацией о конкурентах, об их сильных и слабых сторонах, знать,  почему эти покупатели покупают этот продукт (товар) и каковы их потребности и ожидания от покупки Вашего товара (услуги)

Позвольте напомнить, знания — это информация, которой нужно владеть, чтобы легко преодолеть любые вопросы покупателей (клиентов), а навыки — это способность выполнять некие действия

Для начала надо помнить, что покупатели бывают разные, если рассматривать, например, продажи  одежды или продуктов

Какие же бывают покупатели?

  1. пришел, просто провести время (но не покупать), ходит просто, осмотреть магазин и себя показать, действия продавца: оказать хорошее впечатление, тогда вполне возможно он придет в этот магазин за покупкой
  2. пришел, пообщаться с продавцом , скорей всего ему не хватает внимания в жизни, испытывает недостаток в общении с другими людьми, здесь есть риск: отвлекает продавца и других посетителей
  3. пришел, узнать, что вообще продается в магазине, он не торопится, осматривает весь ассортимент, может обратить на одну вещь, потом на другую и может задавать вопросы общего характера, риск: отвлекает продавца
  4. пришел, чтобы получить дополнительную информацию, чтобы принять решение о покупке, такому необходимо уделить внимание, предложить варианты ассортимента, а также можно дать ценовую политику
  5. пришел, совершить покупку, о которой принял решение ранее, он даже может продавцу говорить, как ему та или иная вещь нравится

Но надо помнить, в зависимости, от Вашего поведения, умения правильно коммуницировать , активно слушать, задавать компетентные вопросы, зависит конечный результат Вашей работы!

Они (покупатели) могут сейчас или потом прийти и совершить покупку или даже порекомендовать ваш товар, Ваш бутик (магазин) своим коллегам, друзьям, родственникам!

Благодарных вам покупателей!

С наилучшими пожеланиями, бизнес-тренер ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *