Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как успешно увеличить продажи?

Для увеличения продаж существуют множество стратегий, но все эти стратегии можно выделить следующим образом:

1. Возвращайте клиента (удержание клиента, качественная клиентская база)

2. Продавайте здесь и сейчас

3. Улучшайте постоянно качество обслуживания

4. Повышайте компетенцию сотрудников постоянно

5. Увеличивайте поток клиентов, совершенствуя сервис услуг

6. Увеличивай чек с каждого клиента

7. Клиент на всю жизнь, если ты всегда внимателен к нему

На самом деле этих стратегий может быть сотни. В любом случае, без главного закона продаж они вряд ли дадут результат. Главный закон продаж гласит о том, что продажи не увеличиваются сами по себе, не увеличиваются от прочтения книг, они увеличиваются только от действий. В продажах нет мелочей. Наоборот, требуется собрать множество мелочей в одно целое

Хороших клиентов!

С уважением, ТАБАЕВА СУЛУ

 

 

 

3 комментария на «“Как успешно увеличить продажи?”»

  1. Андрей:

    А что означает «Продавайте здесь и сейчас». Ну как это практически осуществляется?

    • sulu:

      спасибо за очень важный вопрос, так как если Вы поймете этот принцип правильно,то выполните свою программу максимум: УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ покупателя
      Итак, что значит «продавайте здесь и сейчас»?
      Это: прежде всего правильно выяснить потребность (что конкретно покупатель хочет купить, или зачем пришел в магазин?),применить приемы активного слушания, без него невозможно соблюсти данный принцип (например,потребность клиента:купить моющий пылесос, и чтобы при этом был не шумный и на сумму не более 200$). Ваша задача:предложить как минимум 2-3 модели в пределах этой суммы, в пределах, что оказывающий моющие функции и бесшумный, другие варианты, например, с отсутствием одного или двух свойств, считается продажей не по принципу «здесь и сейчас». Таким образом, «здесь и сейчас»-значит прямо конгруэнтное понятие, т.е, если клиенту надо удовлетворить три его потребности, значит предоставляем товар один в один с его потребностями, включая цену, озвученную клиентом

    • sulu:

      Этот принцип один из главных в навыках продаж. Все просто, если к примеру покупатель желает купить пылесос, который моет и пылесосит и на сумму не более 200$
      «продавайте здесь и сейчас», означает следующее:
      1. предлагаем как минимум 2-3 альтернативы аналогичного товара,т.е в данном примере пылесос, который моет и пылесосит и по цене 200$
      2. показываем выгоду предлагаемой модели перед другими моделями, которые предлагаем , как альтернативу
      3. очень важна интонация продавца, стратегически направленная на перспективное сотрудничество по другому ассортименту Вашего товара
      Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *