Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Результат тренинга «Как увеличить прибыль в вашем бизнесе, создавая условия «Психологического комфорта» для клиентов?»

20130227_175337

Любому человеку важно находиться в так называемой «ЗОНЕ КОМФОРТА», а тем более в сфере продаж, как только клиент находится вне «ЗОНЫ КОМФОРТА», придя в супер/гипер/фармамаркет, бизнес, к сожалению, данных учреждений лишается не только клиента, просто посетителя, но и ПРИБЫЛИ!!!

Именно о том, как сохранить клиентов и расширить клиентскую базу — шла речь на тренинге, состоявшемся 15 мая 2013 года в городе Алматы, среди сотрудников  фармамаркета «БИОСФЕРА».

Данный формат тренинга был посвящен «ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ СРЕДСТВ ГИГИЕНЫ, КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МЕДИКАМЕНТОВ С ОСНОВАМИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА».

До тренинга: несмотря на опыт работы  участников, представление о мерчандайзинге  было ограниченным, мерчандайзинг представляли лишь как метод выкладки  товара на полках.

После тренинга: участники приобрели более широкое информационное представление в понимании концепций мерчандайзинга, а также, отработаны  навыки работы с клиентами с учетом основ типологии клиентов, колористики в маркете и  особенности работы в конфликтных ситуациях. Были применены различные кейсы тренера, о подробностях которых можно узнать, участвуя на моих тренингах или мастер-классах.

Процветания, вам, друзья!

С наилучшими пожеланиями, БТ — ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *