Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как вы думаете, почему покупатели не перезванивают, чтобы купить ваш товар или услугу?

Надо ли в таких случаях оставлять сообщение? Или все же не стоит? Очень важный вопрос, не так ли? Важен, потому что когда вы оставляете сообщение, вам, бывает, причем часто, не перезванивают!

Например, одной из частых причин является то, что бы вы ни делали или чего бы вам ни хотелось — все это не очень важно для тех, кому звоните, до этого им  нет никакого дела!

Почему так происходит, какие ошибки вы совершаете?

Ответы на эти вопросы и другие более подробно  мы рассматриваем на моих тренингах.

Совет: если вы собираетесь все же оставить сообщение, вам следует заготовить что-нибудь ценное или указать причину, чтобы вам перезвонили. Вот ключ к успеху. Ответ на вопрос: «Хороши ли вы настолько, чтобы вам перезванивать?» зависит от того, насколько точно вы знаете, что волнует покупателей, и можете предложить успешные пути разрешения проблем. Укажите то, что выгодно отличит вас от других  звонивших по такому вопросу или продающих такой же товар.

Друзья, если вы хотите узнать больше, как добиться, чтобы на ваши звонки клиенты отвечали, совершали сделки по телефону, то с удовольствием вас жду на свои тренинги.

Записаться на тренинг можно, связавшись по телефону, указанному на сайте (87074149977), либо записаться на самом сайте

С пожеланиями успехов и процветания, БТ-ТАБАЕВА СУЛУ

2 комментария на «“Как вы думаете, почему покупатели не перезванивают, чтобы купить ваш товар или услугу?”»

  1. Нужно их настолько зацепить, чтобы они не смогли не перезвонить. Чтобы они всю ночь не спали, а размышляли над тем, что вы им говорили. И рано утром они бы первым делом вам позвонили.

    • sulu:

      Это правда, но настоящая правда лежит в каждом человеке, прежде чем их «зацепить»: насколько я правильно я умею определять для себя жизненные приоритеты…Например, если я хочу быть успешным в своем деле- это приоритет №1, тогда конечно мне непременно необходимо посетить различные форматы тренингов, в том числе и по продажам (товаров и услуг), а если же я не хочу расти профессионально, тогда я лучше на эти деньги куплю себе новые туфли, чем тратить на тренинг…
      Удачи, спасибо за комментарий
      С\У СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *