Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как Вы думаете еще секреты в продажах, есть? Скажу: очень много! например, высокие цены

Итак, многие уверены, что чем качественнее товар, тем он дороже. Здесь работает стереотип: дорогой товар – улучшенный товар, дешевый товар – некачественный товар. И так думают почти все покупатели. Люди не ориентируются в качественных характеристиках товаров, для них показатель качества – это его дороговизна. Высокая стоимость товара говорит о его качестве и эксклюзивности. Это своеобразная психологическая причина покупки именно вашего товара. Надо об этом помнить

Успехов в бизнесе!

С уважением, ваш персональный тренер, ТАБАЕВА СУЛУ

 

7 комментариев на «“Как Вы думаете еще секреты в продажах, есть? Скажу: очень много! например, высокие цены”»

  1. Андрей:

    Хочется иногда людям помочь, как то снизить цену. Но они этого не понимают. Так странно, ставишь цену заоблачную, повышается спрос. Люди — странные существа.

    • sulu:

      Все просто, друзья! картинка такая наблюдается, потому что, люди в большинстве живут по стереотипам.Чем дороже,тем качественнее, это объясняется нашим менталитетом, особенно хорошо поймут меня люди, чье детство или юность пришли на времена дефицита, когда все было из-под «полы», когда «дорогое»могли позволить себе только представители элиты.А теперь другое время, когда есть выбор товара и есть различные материальные возможности клиентов

    • sulu:

      Поверьте, друзья, это наши стереотипы, но бывают исключения,все зависит от многих причин:
      1. это и менталитет
      2. это уровень достатка
      3. любовь к шопингу
      4. не любовь к шопингу
      5. экономия времени
      6. уровень культуры и образованности каждого человека
      7. ценности каждого покупатели различны
      8 и.т.д
      как видите причин множество, это тема целого однодневного тренинга
      Удачи!

    • Интересная мысль. Выходит люди управляемы стереотипами. И если понять какие именно стереотипы управляют людьми, тогда это снимет многие барьеры при коммуникации с этими людьми.

      • sulu:

        К сожаленью, люди не только управляемые стереотипами, они живут по стереотипам, и если не дай бог, что-то не соответствует их стереотипам,то они начинают «заблуждаться» в своем мышлении, взглядах. Например, часто осуждают людей,считают плохими, если те мыслят не как они, считают творческих людей «странными», только потому, что они независимы во взглядах, креативные во вкусах и так дальше.
        Поэтому, если Вы научитесь понимать какими стереотипами живет данный человек, Вы найдете ключик к нему, а следовательно решение, удачи!

  2. Анна:

    Не совсем с вами согласна. Так как сама работаю в бизнесе прямых продаж и очень успешно наши книги продаются не потому что они дорогие,они продаются потому что мы работаем по системе 5 и 8. Эта схема работает и я наблюдаю ее 15 лет.

    • sulu:

      Добрый день, дорогая Анна! Огромное спасибо за вопрос, тем более от «продажника» , да еще и с опытом. От себя лично благодарю вас за вопрос и надеюсь в дальнейшем на интересный обмен информацией. Итак,мое утверждение было абсолютно не категоричным и принципиальным, его можно рассматривать, как вариант в инструментах продаж. с одной стороны, я согласна, что например «АДИДАС», «ЛЕКСУС», «КОКО ШАНЕЛЬ» и так далее это БРЕНД и соответственно стоимость одна, но есть ситуации, когда выдают товар за таковые и выдерживают определенную ценовую политику, где цена и качество не сопоставимы. И я скорей имела в виду именно это. Удачи!
      Это если вкратце, а если шире и глубже, то это тема как минимум тема однодневного восьмичасового тренинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *