Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как устанавливать отношения с покупателем, если Вы получили сигнал о покупке того или иного товара?

Как  устанавливать  отношения с покупателем, если Вы получили сигнал о покупке того или  иного товара?

Какие существуют для этого ключевые моменты?

1.Будет правильным, проводить аналогию с  хорошо известным каким-то товаром (например, покупатель хочет купить качественную теплую шапку или свитер в условиях суровой зимы,  где-нибудь в Павлодаре или Караганде):

 Примеры:

-« это не просто шапка, это шапка-ушанка из монгольской овчины. Ведь не просто мы зимой отогреваемся горячим чаем, укрываемся теплым одеялом! Даже в самые суровые морозы и бураны Вы будете чувствовать себя тепло, уютно и по-домашнему комфортно в этой ушанке»

— «пожалуйста, обратите внимание на цвет и узор, как- будто ваша бабушка связала его, вложила душу в этот свитер и Вы сразу окунетесь в атмосферу уюта и заботы о себе»

2. Нужно научиться  задавать правильные вопросы, чтобы выявить потребности покупателя, активно слушайте, вопросы задавайте такие, чтобы получить развернутые ответы на вопросы. В свою очередь эти вопросы помогут Вам дать нужную информацию о Вашем товаре

Примеры:

-« Вы покупаете телевизор в гостиную или кухню? Насколько  принципиален Вам его размер?»

-« На диване будут только сидеть или вам нужен диван-кровать?»

— «Вы уже были  раньше в нашем магазине? Нет? Тогда давайте я расскажу, какие виды обоев у нас продаются? Где вы планируете начинать ремонт?

3. Очень важна правильная демонстрация Вашего товара, лучше дать в руки покупателю, чтобы он мог попробовать в действии

 

 

Примеры:

-« приложите блузку к себе перед зеркалом, посмотрите, как Вам идет бордовый  цвет, Вас освежает….примерим?»

-« можете прослушать диск, давайте подойдем к стойке, где Вы сможете надеть наушники и прослушать диск с Вашей любимой мелодией..»

-« чтобы почувствовать, какая мягкая качественная кожа на перчатках, погладьте, приятная на ощупь? А чтобы убедиться, что она кожаная подержите ее в руках минуту и она станет теплой на ощупь, что подтверждает, что это кожа настоящая, не галантерейная»

4. Покажите выгоду покупателю от того, что он приобретает (товар, услуга)

Примеры:

— «эти перчатки не только кожаные, еще имеют мягкую меховую подкладку. Представьте, как приятно будет вашим рукам в морозную погоду»

-«эти духи не только в этом сезоне в тренде (модные), они еще и обладают приятным запахом. И любая женщина с тонким  вкусом, будет рада их получить в подарок и оценит Ваш вкус»

5. Всегда хвалите покупателя и соглашайтесь с ним! При необходимости  говорите «хорошо», «вы, правы, это действительно хорошая вещь»

6. Никогда не спрашивайте, сколько денег покупатель планирует потратить  или не говорите «это дорого стоит», вспомните фильм «Красотка» с Деми Мур, когда обстоятельства могут сложиться прямо противоположно, и этот же покупатель в другой раз  может скупить половину ассортимента в Вашем  магазине  и привести еще своих друзей! Для начала продемонстрируйте рекомендуемую Вами вещь так, чтобы она понравилась покупателю! Но при этом приготовьте альтернативу чуть ниже по стоимости и не предлагайте ее сразу! Это сработает против Вас. Лучше предложите аргументы в пользу первой вещи, расскажите покупателю о его свойствах, преимуществах и выгоде от покупки, а альтернативный вариант (как запасной вариант)

 

С уважением, Ваш БТ, ТАБАЕВА СУЛУ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *