Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как предупредить появление возражений при работе с клиентом?

ОТВЕТ: ответить на них в ходе своей презентации!

У вас два способа избежать возражений (возражения по цене):

I. В каком-нибудь месте презентации сказать: «знаете, уважаемый клиент, многие говорят, что наши цены слишком высоки, перед тем, как они становятся нашими покупателями. Я хотел бы поделиться с вами несколькими отзывами, прежде чем, мы продолжим переговоры. Вот эти люди, которые думали сначала, что наши цены слишком высоки, и все равно купили, и теперь покупают у нас годами».

II. Постараться предотвратить возражения: «Вы знаете, дорогой клиент, некоторые говорят, будто мои цены слишком высоки, но это потому, что такие люди не вполне понимают истинную ценность нашего товара: он служит дольше и поэтому фактически обходится дешевле. Я продемонстрирую это позже, однако, пожалуйста, будьте уверены: я не настолько глуп, чтобы тратить ваше время, если бы это не была лучшая ценность».

Один  из этих способов обязательно СРАБОТАЕТ!

Еще один СОВЕТ напоследок:  лично я верю, что отзывы довольных покупателей — это самый МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ продаж из всех, какие только существуют!

В том и другом случае вам необходимо определить десять основных возражений, с которыми приходится сталкиваться, выработать для них наилучшие и выгодные для вас ответы и выяснить, как включить их в вашу презентацию, чтобы с наилучшей вероятностью получить подпись в договоре о сотрудничестве.

Удачных преодолений возражений по цене!

С наилучшими пожеланиями, Ваш БТ — ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *