Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как получить эффективную обратную связь во время переговоров и презентации?

Успех общения  определяется не тем, что вы

хотели сказать, а тем, как вас поняли

Зачем, ведь можно просто хорошо подготовиться и провести их по запланированной схеме? Так-то оно так, но ведь может получиться, что вы собрали не всю информацию? Кроме того, если это первые переговоры, то вы просто не могли предусмотреть все особенности вашего собеседника.

Поэтому получение обратной связи и применение техники активного слушания позволяют лучше понять собеседника и дают возможность  скорректировать ваши действия. На моих тренингах по АКТИВНОМУ СЛУШАНИЮ мы рассматриваем не только само понимание этого важного процесса в коммуникации, а СЕКРЕТЫ продуктивного активного слушания.

И если вы тот, кто хочет познать секреты успешных коммуникаций, то вы непременно должны стать участником моих тренингов.

Итак, есть несколько способов получения обратной связи:

1)    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕЧЬЮ СОБЕСЕДНИКА: собеседник может использовать нейтральные слова «нужно сделать», позитивные слова «у нас будет возможность это рассмотреть» и негатив «придется это делать». Эти слова сигнализируют о том, что клиент негативно/ позитивно воспринял на вашу последнюю фразу. А дальше все зависит от вас: вы можете уточнить причину и характер реакции, или сменить тему, или наоборот, развить ее, все индивидуально

2)    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТЕМ, ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛИ СОБЕСЕДНИК С ВАМИ ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ: это один из ярких признаков внимания/ невнимания, усталости, отсутствия интереса. Зрительный контакт, который поддерживает с вами клиент или группа людей на презентации, указывает на то, что они заинтересованы, а «отсутствие зрительного контакта» говорит о том, что клиент потерял интерес к теме. Ваша тактика: уточнить достаточно ли информация, разнообразна ли информация, может необходимо переключить собеседника на другую тему, используя юмор или другие приемы общения

3)    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕВЕРБАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: необходимо обратить внимание на резкие изменения в жестах и позах. Имеет огромное значение, являются ли позы и жесты открытыми/ закрытыми. Особенно необходимо обратить внимание на жесты спешки и жесты оценки, и принятие решений

4)    ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ СОБЕСЕДНИКОМ: если ваш собеседник или группа на презентации делают записи, заметки, это отличный знак, как минимум им интересно, что вы сообщаете. При этом необходимо несколько замедлить темп, чтобы дать возможность записать, уточнить, нужно ли более подробно остановиться на том или ином вопросе

5)    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ СОБЕСЕДНИКУ: «правильно ли я вас понял/ла», «вам больше интересен именно этот товар?» и так далее

Если вы желаете стать участником тренинга по эффективной коммуникации, добро пожаловать! Записаться можно на сайте, либо связаться по телефону — 87074149977

Удачных переговоров!

С пожеланием удачи, БТ-ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *