Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Как гарантировать себе повторный заказ?

Всем добрый день!

С наступающим светлым праздником Весны! Процветания и оптимистичного  настроения!

Как только вы получили первый заказ от любого из клиентов, начинается ваш табель успеваемости. И что самое классное, вы сами выбираете себе оценку.

Следующий заказ зависит от того, будет ли дан ответ «да» на   7 вопросов:

1)     Вовремя ли был доставлен ваш товар?

2)    Все ли ваши обещания были выполнены?

3)    В пользу ли клиента решались вопросы сервиса?

4)    Продолжили ли вы работать с клиентом после свершения  продажи?

5)    Легко ли найти кого-нибудь из сотрудников вашей компании (в любое время)?

6)    Продолжали ли вы регулярно общаться с клиентом в период между сделками, сохраняя свою ценность в его глазах?

7)    Насколько вы доступны и отзывчивы?

ПОДУМАЙТЕ! Клиенты голосуют за вас своими деньгами и анализируют ваши действия с момента последнего звонка. Если они покупали у вас раньше, полбитвы уже выиграно.

Возвращение клиента — это показатель того, как вы поработали в прошлый раз, а вот  если вы хотите узнать,  КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВЕРНУЛСЯ ЕЩЕ И ЕЩЕ, приходите на мои тренинги, на которые можете записаться на сайте, а лучше созвониться по номеру, указанному на сайте (87074149977)

И НАПОСЛЕДОК: если клиент снова приходит к вам, требуя скидку, то необходимость ее обратно пропорциональна качеству вашего сервиса, проявившемуся в период между заказами!!!

С наилучшими пожеланиями,

бизнес-тренер, ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *