Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Cохраняйте баланс между персоналом и рабочим процессом!

На вопрос, какое личностное качество необходимо менеджеру, большинство руководителей отвечают: « Умение работать с людьми». Лидер организует, направляет и контролирует активность в любой сфере, но его решения выполняются другими людьми. Люди – крупнейшая статья расходов в любом бюджете и самая большая ценность для Компании. Руководство проводит более половины рабочего времени в общении с людьми (членами команды). Когда человек хорошо выполняет свою работу, его повышают до уровня Менеджера или Лидера. Теперь его задача состоит в том, чтобы побудить других людей работать также хорошо или даже Лучше!! А это требует совершенно иных навыков, перехода от обычного выполнения своих функциональных обязанностей к лидерству!

Чтобы стать успешным лидером, необходимо сохранять БАЛАНС (равновесие) между персоналом и рабочим процессом. Слишком большая сосредоточенность на персонале чревата сбоем в работе, если увольняется человек, занимающий ключевое положение. Чрезмерное внимание к рабочему процессу приводит к тому, что мы имеем великолепную систему, но никто не понимает ее и не хочет с ней работать! Акцент на процессе говорит: « Вот план, вот так мы будем работать», а акцент на людях: «Давайте обсудим план». Когда все это находится в равновесии, производительность и заинтересованность поднимаются на наивысший уровень!

Недавно почувствовали значимость БАЛАНСА (равновесия) и руководители одной из известных компаний в Казахстане, где прошел тренинг на данную тематику. Если и вам интересно узнать: «Как сохранить баланс между персоналом и рабочим процессом», прошу записаться на мои тренинги!

С наилучшими пожеланиями, ваш «Балансер», ТАБАЕВА СУЛУ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *