Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Что делать для того, чтобы заслужить лояльность клиентов?

Лояльность начинается после того, как сделка заключена, товар или услуга предоставлены. С этого момента клиент начинает судить о вашей ценности для него, основываясь на своем восприятии.Так же он судит и о качестве вашего товара (услуги) или сервиса.Он и о вас начинает судить опять-таки на основе своего восприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЗДЕСЬ: «На основе своего восприятия»!
ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТА- вот ваша реальность!
Можно обеспечить высокое качество вашего сервиса, но лояльность надо заслужить! Странно, когда многие компании называют»лояльностью» различные рекламные трюки.Например, авиакомпании, предлагающие бесплатные километры, лишь бы сохранить своих пассажиров.Это звучит почти как шутка (планетарных масштабов). Вы лояльны к «халявным» километрам.Если авиакомпания перестанет вас подкупать, сохраните ли вы свою лояльность ей? Ответ: ни за что! Самый легкий способ- пойти от «обратного». Посмотрите на людей, к которым вы расположены. Почему? Это может быть ваше любимое мороженое, магазин, химчистка, кафе, салон, авто- мойка и так далее. Каждый из них заслужил расположение. Вычислите то, что они делают, и поступайте так же. Лояльность заслуживается дружелюбием, быстротой реагирования, удобством ведения дел,хорошим настроением клиентов, когда они звонят вам, приходят или иным образом взаимодействуют с вами.

Ваш лояльный бизнес-консультант, Табаева Сулу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *