Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

3 глупых вопроса в продажах

Самые НЕ УМНЫЕ, ГЛУПЫЕ  три вопроса в сфере продаж.

Сначала БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ:

Знание того, что помогает получить заказ, это наименее используемая и наиболее сильная технология убеждения  новых клиентов.

Ваша работа заключается не просто в использовании, а в МАСТЕРСКОМ ее ПРИМЕНЕНИИ.

Итак, глупый вопрос №3: « Вы о нас уже слышали?» Если вам пришлось задать именно его, значит, вы хотите убедиться, что ваш клиент ничего плохого о вас не знает. Но, как правило, репутация идет впереди. И если что-то плохое было в прошлом, вашему клиенту об этом известно. Если вы вынуждены задать такой вопрос, то, вероятно, вас едва ли знают.

Глупый вопрос №2: «Можете ли Вы рассказать немного о вашей компании?» Это вопрос означает, что вы были слишком ленивы, чтобы воспользоваться интернетом и найти там нужную информацию. Не задавайте вопросы, ответы на которые вы могли бы отыскать самостоятельно. Когда вы заставляете покупателей отвечать на них, им становится скучно и неинтересно. И это производит не положительное впечатление.

Глупый вопрос №1: «Что нужно сделать, чтобы заполучить ваш заказ?» Очень может быть, что этот вопрос вы озвучивали уже не один десяток раз. И добивались от клиента, настаивали:

«Насколько необходимо сбросить цену, чтобы получить ваш заказ?»

Если вы спрашиваете, чего будет стоить сотрудничество, вы либо уйдете с пустыми руками, либо получите заказ, но без прибыли. В любом случае вы проиграете.

Если вы изначально знаете, что поможет вам получить заказ, то, скорее всего, вы его и получите.

Учитесь задавать нужные вопросы!

Ваш БТ — ТАБАЕВА СУЛУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *