Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Программа бизнес — тренинга по НАВЫКАМ ПРОДАЖ

Тренинги по продажам в настоящее время являются очень важной частью бизнес-процессов любого современного человека. ИП «ТЕМИРХАН» предлагает тренинги по различным направлениям, в том числе и по продажам Наши тренинги позволят вам посмотреть на технику продаж другими глазами, посетив тренинги по продажам, Вы научитесь разделять клиентов по различным классификациям для того, чтобы заключить удачную сделку

Цель тренинга по продажам:
определение собственных стратегий успешного заключения сделки, а также исследования личных особенностей, из-за которых мы можем терпеть неудачи, а также определение типов личности клиента для успешного заключения сделки

Программа:
1. Особенности продаж в условиях конкуренции: преимущества активного стиля, стадии продаж, общая схема процесса продажи)
2. Необходимые знания для торгового представителя (продавца): товар и условия его реализации, рынок сбыта, конкуренты)
3. Этапы активной продажи:
— роль первого впечатления
— типы покупателей, особенности общения с различными типами 
— знание невербальных средств общения: «языка тела» (позы, жесты, мимика)
— интонация голоса при ведении переговоров с клиентами 
— выявление интересов клиента 
— умение задавать целенаправленные вопросы 
— и активно слушать, как способы вовлечения в разговор
— инструменты «зондирования клиента»
— закрытые и открытые вопросы
— правила эффективной презентации товара и его достоинств в деловом предложении, перевод характеристик товаров и услуг в выгоду в пользу для клиента
— работа с возражениями клиента
— ответы на возражения и преодоление сомнений клиента
4. Завершение сделки: «сигналы заинтересованности», индикаторы вероятности покупки и возможности перехода к заключению сделки
5.  Особенности переговоров по телефону
6.  «Трудные клиенты» и приемы общения с ними: умение властвовать с собой, методы быстрого самовосстановления, техника снятия эмоционального напряжения
7.  Подготовка к встрече с клиентом и составление ее плана: проведение ролевых игр «встреча с клиентом»
8.  Общение с клиентом после завершения сделки: работа на будущие продажи

Что приобретут участники?

  • умение использовать теоретические знания по ведению процесса продаж
  • умение правильно представлять товар , услугу, компанию
  • умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации на рынке товаров и услуг
  • умение подводить клиента к принятию решения о сделке
  • умение добиваться успехов в продажах
  • повышение собственной мотивации
  • повышение имиджа компании, организации

Формат обучения:
Тренинг (соотношение теории/практической части=20%/80%)
информационный блок (20-40 мин)
— групповые дискуссии
— деловые, ролевые игры
— упражнения с учетом специфики Вашей деятельности, сферы
— видеопрактикум с разбором отснятого материала

Продолжительность курса: индивидуальна, в зависимости от запросов клиента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *