Поделиться с друзьями сайтом
Один правильный ход и Ты победитель!

Вся программа обучения

Программа тренинга может меняться в зависимости от потребностей заказчика, от специфики бизнеса, от результатов предтренинговой диагностики. Вашему вниманию представляется «скелеты» направлений программы тренинга, адаптированная на отработку нескольких модулей по коммуникациям и навыкам продаж, так как программы тренингов для каждого клиента индивидуальны под запрос компании!

Программа бизнес — тренинга по НАВЫКАМ КОММУНИКАЦИИ

Что получит участник?

  • общение на языке клиента (понимание и умение доступно объяснить)
  • расположение клиента к общению
  • доступное донесение до клиента преимуществ Вашего товара (услуги)
  • обращение сомнений и возражений клиента в свою пользу
  • мотивация клиента на сделку
  • создание позитивного имиджа компании и лояльности клиентов
  • совершенствование собственных навыков и повышение мотивации

Что получит компания?

  • замотивированного «подкованного коммуникативно» сотрудника
  • увеличение объема продаж
  • расширение клиентской базы
  • преданных компании сотрудников
  • преданных компании клиентов

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС — ТРЕНИНГА «Искусство коммуникации»:

  1. «Мы формируем о человеке впечатление первые 12 се. На что обращаем внимание в первую очередь?» Основы коммуникации: первый контакт, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровка важных характеристик
  2. «Первый контакт установлен. Двигаемся. Только после Вас!» Базовая модель коммуникации: способы подстройки, технологии ведения и управления коммуникацией, магия открытых вопросов, классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами
  3. «Как мы делаем, когда хотим?» И что нас может заставить, когда не хочется!» Модели: целеполагания, шкалирование, эффективного обучения, SWOT- анализ, мотивация
  4. «Позвольте я расскажу Вам о…» Эффективная презентация, перевод преимуществ товара(услуги) в выгоду для клиента
  5. «Как из возражения делать преимущество? Это возможно?» Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы. Банк частых возражений и нейтрализующих ответов
  6. « Если Вы сейчас подпишите контракт, купите товар (услугу), то…..получите бонус, скидку, дополнительный сервис, долгосрочное партнерство» Завершение сделки. Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи товара (услуг)
  7. «Каждый клиент для нас важен. Мы …. компания гордимся этим!» Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании!

В ходе тренинга используются следующие формы обучения:

  1. информационные мини-блоки по 10-15 мин
  2. групповые дискуссии
  3. деловые и ролевые игры
  4. упражнения
  5. использование видеосъемки по желанию заказчика
  6. разбор конкретных практических ситуаций с учетом специфики вашей сферы деятельности
  7. все участники тренинга обеспечиваются рабочими тетрадями

 

По результатам тренинга по желанию заказчика может быть предоставлен письменный отчет, который включает в себя:

  • поведенческая оценка каждого участника тренинга (в ней содержатся заключение относительно деловых и личных качеств сотрудника, прогноз его профессиональной успешности и мотивации
  • предложения по повышению эффективности взаимодействия менеджеров между отделами с целью укрепления корпоративной культуры компании и повышения достижений компании

 

 

Длительность проведения тренинга (Варианты):

  1. для корпоративного формата: 10-18 часов (с перерывом на обед (13-14)+2 кофе — брейка по 15 мин в будни (или суббота)
  2. для корпоративного формата или индивидуальный формат: по 4 часа-2дня (с перерывом на 1 кофе -брейк по 15 мин) в будни (или суббота)

 

 

Программа бизнес — тренинга по НАВЫКАМ ПРОДАЖ:

Тренинги по продажам в настоящее время являются очень важной частью бизнес-процессов любого современного человека. ИП «ТЕМИРХАН» предлагает тренинги по различным направлениям, в том числе и по продажам Наши тренинги позволят вам посмотреть на технику продаж другими глазами, посетив тренинги по продажам, Вы научитесь разделять клиентов по различным классификациям для того, чтобы заключить удачную сделку

Цель тренинга по продажам:
определение собственных стратегий успешного заключения сделки, а также исследования личных особенностей, из-за которых мы можем терпеть неудачи, а также определение типов личности клиента для успешного заключения сделки

Программа:
1. Особенности продаж в условиях конкуренции: преимущества активного стиля, стадии продаж, общая схема процесса продажи)
2. Необходимые знания для торгового представителя (продавца): товар и условия его реализации, рынок сбыта, конкуренты)
3. Этапы активной продажи:
— роль первого впечатления
— типы покупателей, особенности общения с различными типами
— знание невербальных средств общения: «языка тела» (позы, жесты, мимика)
— интонация голоса при ведении переговоров с клиентами
— выявление интересов клиента
— умение задавать целенаправленные вопросы
— и активно слушать, как способы вовлечения в разговор
— инструменты «зондирования клиента»
— закрытые и открытые вопросы
— правила эффективной презентации товара и его достоинств в деловом предложении, перевод характеристик товаров и услуг в выгоду в пользу для клиента
— работа с возражениями клиента
— ответы на возражения и преодоление сомнений клиента
4. Завершение сделки: «сигналы заинтересованности», индикаторы вероятности покупки и возможности перехода к заключению сделки
5.  Особенности переговоров по телефону
6.  «Трудные клиенты» и приемы общения с ними: умение властвовать с собой, методы быстрого самовосстановления, техника снятия эмоционального напряжения
7.  Подготовка к встрече с клиентом и составление ее плана: проведение ролевых игр «встреча с клиентом»
8.  Общение с клиентом после завершения сделки: работа на будущие продажи

Что приобретут участники?

  • умение использовать теоретические знания по ведению процесса продаж
  • умение правильно представлять товар , услугу, компанию
  • умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации на рынке товаров и услуг
  • умение подводить клиента к принятию решения о сделке
  • умение добиваться успехов в продажах
  • повышение собственной мотивации
  • повышение имиджа компании, организации

Формат обучения:
Тренинг (соотношение теории/практической части=20%/80%)
информационный блок (20-40 мин)
— групповые дискуссии
— деловые, ролевые игры
— упражнения с учетом специфики Вашей деятельности, сферы
— видеопрактикум с разбором отснятого материала

Продолжительность курса: индивидуальна, в зависимости от запросов клиента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *